От идеи до реализации
Есть мнение, что придумать продукт – легко, а сделать так, чтобы он был востребован и отвечал потребностям рынка – что-то из разряда «невероятного».
Мы готовы доказать обратное, а главное научить каждого желающего понимать о чем думает и чего ждет ваш клиент.
В эту среду пройдет мастер-класс «Сервис на максимум» от Лидии Кирилюк и Александра Голикова, специалистов в области взаимодействия с физическими лицами. Они расскажут о том, что такое CJM, как он помогает взаимодействовать с клиентами, а главное, как внедрить его в свой бизнес.
А пока можем сказать лишь то, что Customer Journey Map – инструмент, который позволяет понимать поведение клиента, устранять барьеры контакта, выстраивать каналы взаимодействия и совершенствовать свой продукт в разы быстрее и качественнее.
Когда: 13 октября
Время: 18:00 (по Москве)
Место: Чернышевского, 90А
Тема: Сервис на максимум
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.